ВНИМАНИЕ! Оптовый отдел работает пн-пт с 10 до 18 часов. Суббота, воскресенье - выходной.

Оптовые поставки и продажа пряжи и другой продукции из каталога является одним из направлений работы нашего интернет-магазина. Мы рады предложить пряжу и товары для рукоделия по ценам производителей и официальных дистрибьюторов. Мы сотрудничаем только с ведущими производителями, которые ценят своих клиентов!

При крупных заказах можно существенно сэкономить. Покупая нитки, пряжу для ручного вязания в мотках или на бобинах оптом, вы получаете товары недорого, по выгодным ценам! Мы реализуем качественную продукцию, которая понравится вам и позволит создавать уникальные вещи ручной работы. В нашем каталоге представлена высококачественная пряжа оптом, имеющая классическую или фантазийную структуру нити. 

Купить пряжу оптом в Москве с доставкой во все регионы России.

Условия оптовой покупки:

1. Приобрести товары по оптовым ценам может как физическое, так юридическое лицо. Для оформления оптовой покупки покупатель должен зарегистрироваться, как оптовый клиент. По умолчанию все заказы считаются розничными не зависимо от суммы!

2. По оптовым ценам товар продается только по 100% предоплате. Члены клуба "Magic" могут приобретать товар оптом наложенным платежом по почте (с наценкой 5% к оптовым ценам).

3. Весь товар может входить в оптовый заказ от 1 шт., пряжа от 1 мотка. Мы не требуем покупать упаковками.

4. Оптовые цены применяются при заказе в оптовых ценах от 15 тыс. руб. (без учета стоимости вязальных и швейных машин и аксессуаров для них).

5. Вязальные и швейные машины и аксессуары для них оптом не продаются. По условиям дистрибьютора, товары ADDI оптом не продаются.

6. Заказ может быть отправлен транспортными компаниями по выбору клиента. Тариф транспортной компании оплачивается при получении товара (если транспортная компания применяет такой способ оплаты). Доставка Вашего заказа до транспортной компании из приоритетного списка осуществляется в течении 3-х рабочих дней с момента поступления средств на наш расчетный счет, до остальных компаний объявленный срок не гарантируется (в декабре особенно!).

Стоимость доставки заказа до терминала транспортной компании равномерно добавляется к стоимости товара.

Стоимость доставки до компаний из приоритетного списка (кроме ПЭК) - 400 руб.

Стоимость доставки до компании "Энергия" 500 руб.

Стоимость доставки до остальных компаний 600 руб.

Доставка до терминала ТК "ПЭК"  - БЕСПЛАТНО. Заказы в ПЭК отгружаются ежедневно в приоритетном порядке. Доставку осуществляет дочерняя компания ПЭК - ПЭК EasyWay. Тарифы ПЭК EasyWay ниже, чем у ПЭК. Грузу будет присвоен идентификатор ПЭК, который можно отслеживать на сайте ПЭК (но в личном кабинете ПЭК его на видно, обещают исправить). Оплата тарифа при получении груза на терминале ПЭК в вашем городе временно производится только наличными.

Список приоритетных транспортных компаний:

- ПЭК

- Деловые линии

- Желдорэкспедиция

- Байкал-Сервис

- КИТ

7. Возможна курьерская доставка оптовых заказов (до 15 кг в один день) по городам обслуживания курьерской службой IML. Условия оплаты - 100% предоплата. Оплата при получении наличными или картой курьеру возможна по согласованию, с наценкой 2,5%.

Внимание! Условия, сроки и стоимость курьерской доставки оптовых заказов отличаются от условий для розничных заказов. Подробности уточняйте у менеджеров.

ВАЖНО: Необходимо следить, что бы телефон, который вы указали для связи, был всегда включен. Если курьер не смог дозвониться, то доставка в этот день будет невозможна и перенесется на следующий день.

Как сделать оптовый заказ:

- через корзину магазина

1. Зарегистрируйтесь на сайте магазина как оптовый покупатель.  Для того, что бы она была активирована, как "оптовый покупатель", сделайте запрос менеджерам через форму обратной связи на странице "Контакты" или по телефону. Если вы были ранее зарегистрированы на старом сайте, то, скорее всего, ваша учетная запись перенесена на новый сайт, но учетную запись все равно надо активировать с помощью менеджеров.
ВАЖНО: Для розничных заказов Вам нужно будет создать другой личный кабинет! В Этом оптовом кабинете розничные заказы будут отменены!

2. На странице "Контакты" или по телефону сделайте запрос на активацию вашей учетной записи в качестве оптового клиента.

3. После подтверждения статуса оптового покупателя вам будут доступны оптовые цены на страницах магазина. Оптовые цены на некоторые товары могут изменяться в течении дня в зависимости от изменения курса доллара. Отображаемые остатки товаров являются актуальными остатками на складе магазина на момент отображения.

4. Наберите в корзину необходимые товар, не забывая, что сумма оптового заказа должна быть не менее 15 тыс. рублей. Будьте готовы, что в процессе сбора корзины некоторые товары, которые вы выбрали, могут закончиться. Резервирование товара происходит только в момент окончательного оформления заказа! Если у вас большая номенклатура (более 150 позиций), настоятельно советуем оформлять заказы частями. Это позволит резервировать товар и избежать возможных сбоев работы корзины, которые могут наблюдаться на некоторых устройствах.

5. При оформлении заказа, в комментарии к заказу укажите способ доставки и транспортную компанию, которой хотите получить груз и паспортные данные получателя, если не заполнили их в клиентском профиле.

6. После обработки менеджером Вашего заказа. Вы получите счет или квитанцию для оплаты.

7. Товар будет зарезервирован на 3 дня. Если Вы не успеваете за этот срок произвести оплату, обязательно свяжитесь с Вашим менеджером, иначе заказ будет аннулирован.

8. После совершения оплаты сообщите нам об этом.

- используя бланк заказа в формате Excel

По адресу, который Вы получите от менеджера по запросу, находится файл (прайс лист и, он же, бланк заказа) в формате Excel с актуальными остатками и оптовыми ценами по всем группам товаров. Этот файл обновляется автоматически в начале каждого часа. Использование этого файла поможет Вам сэкономить время при составлении заказа, а нам автоматически загрузить его в нашу базу, ускорить обработку заказа и избежать ошибки ручного ввода.
Для автоматизации заказа с использованием бланка заказа нужно:
1. Скачать файл, сохранить его на вашем компьютере.
2. Проставить количество в поле "Заказ в штуках" напротив каждой заказываемой товарной позиции. Количество указывать в штуках, экземплярах, мотках (не в упаковках!) Количество товара в упаковке указано для справки.
3. В поле "Сумма" можно просуммировать стоимость товара и оценить стоимость заказа. Заполнять это поле не обязательно.
4. Ничего из файла не удалять. Сохранить и выслать этот файл нам по электронной почте.
Стоимость товара в файле указана на дату актуализации с учетом "Курса пересчета" равному курсу ЦБ RUR/US на этот день и может меняться в зависимости от курса доллара на день обработки заказа. Остаток товара указан по состоянию на дату и время актуализации. Он постоянно меняется, указывается справочно и не является гарантией наличия на момент оформления заказа.

5. После обработки менеджером Вашего заказа. Вы получите расчет стоимости и счет или квитанцию для оплаты.

6. Товар будет зарезервирован на 3 дня. Если Вы не успеваете за этот срок произвести оплату, обязательно свяжитесь с Вашим менеджером, иначе заказ будет аннулирован.

7. После совершения оплаты сообщите нам об этом.

1. ЗАКАЗАЛ

— через бланк заказа
— через сайт

2. ОПЛАТИЛ

— наличными
— безналично

3. ПОЛУЧИЛ

— самовывоз
— транспортные компании