Условия возврата и обмена товара

1.Возврат и обмен товара.

Обмен товара надлежащего качества.

  • Обмен товара надлежащего качества, купленного в интернет - магазине КУДЕЛЬ, производится через процедуру «Возврат товара».
  • Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей» и закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный. Возврат и обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый и товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества.

  • Если необходимость в возврате или обмене появилась из-за ошибки комплектации или ненадлежащего качества товара, то оплата за доставку не взимается.

2.Сроки возврата и обмена товара.

  • Товар, купленный в интернет - магазине, подлежит обмену и возврату в течение 7 (семи) дней (не считая дня покупки), согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей»
  • Вернуть товар, купленный в интернет – магазине, можно начиная со следующего дня после его покупки. Датой покупки товара, купленного в интернет - магазине и отправленного курьерской службой, считается дата получения товара, указанная на кассовом чеке и/или квитанции.

3.Сроки возврата денежных средств.

  • При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку (даже, если для покупателя доставка была бесплатная), не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.

4.Способы возврата и обмена товара.

Возврат и обмен товара в офисе.

  • Возврат и обмен товара, купленного в интернет - магазине, производится бесплатно в офисе магазина по адресу: г. Королев, ТЦ "Статус", пр-т Королева, д.5Д , кор.1 э.3, оф.317. Для обмена товара в офисе, предварительно закажите требуемый товар для доставки в офис.
  • Для регионов России, Казахстана, Белоруси, Армении, Кыргызстана товары для возврата следует отправлять почтой по адресу: РФ, 141077, Королев, а/я 1000, ООО "ТЕТРА".
  • Доставка товара для возврата или обмена в офис продавца производится за счет покупателя.

Обмен товара через почту.

  • Если производится обмен через почту, то стоимость доставки до покупателя и разница стоимости товаров будет включена в наложенный платеж.

Возврат товара без посещения офиса магазина.

  • Для возврата товара, купленного в интернет - магазине, без посещения офиса магазина, необходимо заполнить заявление с указанием паспортных данных и банковских реквизитов (не номер карты, а расчетный счет, привязанный к карте) для перечисления денег, подписать и отправить вместе с товаром. Так же, необходимо приложить копию кассового и товарного чека.
  • При обмене или возврате товара в офисе магазина покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную). Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г.Москве (письмо от 16.04.2003 г. № 2912/20843).