Обмен товара надлежащего качества, купленного в интернет - магазине КУДЕЛЬ, производится через процедуру «Возврат товара».

Товар, купленный в интернет - магазине, подлежит обмену и возврату в течение 7 (семи) дней (не считая дня покупки), согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Вернуть товар, купленный в интернет – магазине, можно начиная со следующего дня после его покупки. Датой покупки товара, купленного в интернет - магазине и отправленного курьерской службой, считается дата получения товара, указанная на кассовом чеке и/или квитанции.

Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный. Возврат и обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый и товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.

Возврат и обмен товара, купленного в интернет - магазине, производится бесплатно в офисе магазина по адресу: г. Королев, Октябрьский б-р, д.5. Для обмена товара в офисе, предварительно закажите требуемый товар для доставки в офис. Доставка возвращаемого товара возможна почтой по адресу: 141077, Королев, а/я 1000, ООО "ТЕТРА".

Доставка товара в офис продавца производится за счет покупателя.

В случае, если возврат товара производится через курьерскую службу IML (включая пункты самовывоза), покупатель оплачивает стоимость обратной курьерской доставки до магазина.

Если производится обмен через курьерскую службу IML (включая пункты самовывоза), то оплачивается двойная стоимость доставки (курьер везет новый товар от магазина до покупателя и возвратный товар до магазина).

Если производится обмен через почту, то стоимость доставки до покупателя и разница стоимости товаров будет включена в наложенный платеж.

Если необходимость в возврате или обмене появилась из-за ошибки комплектации или ненадлежащего качества товара, то оплата за доставку не взимается.

Для возврата товара, купленного в интернет - магазине, без посещения офиса магазина, необходимо заполнить заявление с указанием паспортных данных и банковских реквизитов для перечисления денег, подписать и отправить вместе с товаром. Так же, необходимо приложить копию кассового и товарного чека.

При обмене или возврате товара в офисе магазина покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную). Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г. Москве (письмо от 16.04.2003 г. № 2912/20843).