Вопросы и ответы
Часто задаваемей воросы.
Вопрос: Можно ли стирать вышитые крестиком работы?
Ответ: Стирать вышитые крестиком картины можно, но необходимо соблюдать следующие рекомендации:
- После вышивания готовую работу стирают только вручную в прохладной воде с небольшим количеством мыла.
- После стирки вышивку прополаскивают и раскладывают на полотенце для сушки. Крайне не рекомендуется машинная стирка и использование сушки для одежды.
- После стирки и сушки готовая вышивка аккуратно без сильного нажима гладится теплым утюгом с изнаночной стороны.
Вопрос: Цена пряжи указана за упаковку или за моток?
Ответ: Все цены на пряжу указаны за моток, если специально не сказано другое.
Вопрос: Можно ли заказывать пряжу мотками или только целыми упаковками?
Ответ: Проект «Пряжа - почтой» из которого
образовался Интернет-магазин «Кудель» существует с 1995 года. Основной
идеей его была предоставить возможность всем любителем вязания из самых
отдаленных уголков России доступ к качественной и не дорогой пряже. В
данный момент клиентская база превысила 200 000 человек.
Вопрос: Почему более 40 000 человек регулярно покупают товар в «КУДЕЛЬ.РУ»?
Ответ: Потому что, основными принципами нашей работы являются:
- надежность:
с помощью технических и организационных средств мы стараемся
максимально точно и максимально быстро выполнить заказы наших клиентов.
- честность: мы всегда отвечаем за свои (и не только) ошибки.
- открытость: мы готовы обсуждать и решать любую проблему
- уважение и любовь к клиенту: наше главное правило - «Клиент всегда прав»
- качество работы: мы отвечаем за качество продаваемого товара. Если случайно в заказ ""проскакивает"" бракованный товар, мы бесплатно заменяем его или возвращаем деньги.
- экономия на оплате наложенного платежа: Комиссия за перевод наложенного платежа по почте для клиентов нашего магазина отсутствует.
- гарантированный ассортимент:
основа нашей ассортиментной политики – это регулярные артикулы, которые
должны быть всегда в наличии. У наших клиентов не возникает проблемы,
где взять недостающий моток. Мы постоянно добавляем новые товары,
тщательно выбирая поставщиков, которые могут предложить качественный
товар по разумной цене.
- скидочная политика: мы с радостью
даем скидки с нашими постоянными и оптовым клиентам, а так же регулярно
проводим акции, когда можно купить товар гораздо дешевле.
- большие товарные запасы: в отличии
от многочисленных интернет магазинов, мы имеет большой (около 1300 кв.
метров) склад на котором хранятся достаточные запасы товара. Поэтому, мы
можем, в основном,выполнять заявки гарантированно и быстро, не
дожидаясь подвоза товара со складов поставщиков. Как правило, наш
ассортимент намного больше, чем ассортимент производителей или
дистрибьюторов товаров, особенно, в разгар сезона.
Вопрос: Возникает ошибка при восстановлении пароля при переходе по ссылке из письма о восстановлении пароля на экране появляется ошибка (404). Как исправить?
Ответ: Такая проблема может возникнуть если восстановление пароля запрашивается в одном браузере а ссылка открывается в другом. Чтобы открыть ссылку скопируйте ее из письма и откройте в том браузере из которого запрашивали.
Вопрос: Не получается оформить заказ. В чем причина?
Ответ: 1. Должны быть заполнены все поля отмеченные звездочкой. Если вы не хотите их заполнять или знаете что там записать, поставьте любой символ. Но имейте ввиду, что эта информация нужна для точной и быстрой доставки вашего заказа.
2. Должен быть выбран вариант доставки и оплаты. Если нет доступного варианта доставки, проверьте правильность написания области и города, а, так же, почтового индекса. Для Москвы выбирайте регион ""Москва"", для Санкт-Петербурга - регион
""Санкт-Петербург"". Будьте внимательны при написании названия города. Калькулятор доставки использует его для расчета. Например: г.Москва" - неправильно, Москва" - правильно. "Санкт Петербург и "Санкт - Петербург" - неправильно, правильно - Санкт-Петербург" (без пробелов и с тире).
Калькулятор почтовой доставки использует для расчета почтовый индекс, поэтому, если вы указали его неправильно, то стоимость и варианты доставки доставки Почтой России будут показаны не верно.
3. Товар, который вы положили в корзину должен быть в наличии. Товар резервируется только после полного оформления заказа. Поэтому, иногда бывают ситуации, что кто то из других клиентов магазина успел оформить заказ на этот товар перед вами и на складе уже просто нет нужного количества.
Вопрос: Купила 11 мотков кашемира по 25 грамм. В 10 мотках не хватает по 1гр., а в 11 мотке не хватило 2 гр. Директор предложил перемерить моток,что я и сделала. Моток где не хватает 2 гр. в метрах получилось 95, а на этикетке заявлено 115. Это обман?
Ответ: Никакого обмана нет. В интернете очень много информации на эту
тему, поэтому, если нам не доверяете, легко можно изучить эту тему
самостоятельно. Дело в том, что согласно нормативам, принятым в России и
на международном рынке, пряжа продается по кондиционному весу - это вес
нитей, приведенных в кондиционное состояние. Масса мотка пряжи,
указанная на этикетке измерена при нормальных (кондиционных) условиях,
т. е. при влажности 65% и температуре воздуха 20 градусов. Условия
хранения и транспортировки не нормированы. Пряжа зимой подсыхает - ведь
обычный уровень влажности в отапливаемых помещениях составляет всего
10-30%, что соответствует примерно 5-12% влажности пряжи в зависимости
от гигроскопичности материала, а кашемир наиболее гигроскопичен, за это
его и ценят! Заметьте, что доля влаги в пряжи при упаковке на
производстве составляет 15-17% от массы мотка. Разность между ними как
раз и составляет 5-10%. Собственно, ваши исследования полностью
подтвердили теорию! Разница в весе в разных магазинах в этих пределах
полностью определяется условиями хранения и транспортировки. Что
касается длины нити, то ее нужно измерять не свободном, а в полностью
натянутом состоянии. Влажность на длину нити практически не влияет.
Вопрос: У вас есть оплата при получении? Раньше я заказывала с наложенным платежом.
Ответ: В нашем магазине существует оплата при получении, но не для всех. По всей видимости, вы находитесь в одном из федеральных списков не благонадежных покупателей магазинов дистанционной торговли, информация в которые попадают из большинства служб доставки, Почты России, различных интернет - магазинов в случае отказа от выкупа посылок с наложенным платежом. Причины и объяснения в таких случаях, как правило, всегда находятся (я передумал, я уже купил в другом месте, у меня нет денег, мне не принесли извещение, я уехал в отпуск/командировку и т.д. и т.п.), вот только убытков магазина эти объяснения не покрывают. А убытки в этом случае весьма существенные. Это прямые затраты на отправку заказа, включающие в себя тарифы почты РФ или курьерской службы, стоимость упаковки, страховки и тариф на возврат отправителю. Помимо прямых затрат есть и косвенные убытки. Потеря времени, потраченного на сборку, упаковку и отправку заказа (а ведь все это время оплачивается сотрудникам), а также, замороженные и исключенные из оборота средства в посылках, которые по правилам почты РФ месяц лежат и ждут, пока их выкупят. Поэтому, наш магазин, как и большинство, интернет - магазинов России пользуется такими базами данных и не благонадежным клиентам не предлагаются способ оплаты при получении заказа. Что бы снова иметь возможность получать заказы с наложенным платежом в нашем магазине, нужно несколько раз сделать заказ с предоплатой, после чего, система автоматически поменяет ваш статус, и вы снова сможете оплачивать заказы при получении.
Вопрос: Пыталась оформить заказ и обнаружилась проблема: набор крючков кловер стоимостью 4027.40 руб. при попадании в корзину стал 4530.80 руб. Почему?
Ответ: На самом деле, стоимость набора крючков 5034.20 руб. (это зачеркнутая цена), а цены, которые вы называете - это итог примененной скидки в зависимоти от суммы заказа. Дело в том, что сайт всегда показывает цену на товар с такой скидкой, как если бы его сейчас добавили в корзину с учетом стоимости товаров, которые уже лежат в корзине. Когда корзина пустая, на странице с набором показана цена со скидкой 10% (4530.8). Если положить крючки в корзину и снова зайти на ту же страницу (или обновить), то увидите цену со скидкой, которая будет если второй набор положть в корзину (2*5034.2=10068.4), т.е. скидка уже не 10%, а 20%. (4027.4). То есть, цена на странице с товаром всегда такая, по которой его можно в данный момент приобрести с учетом всех скидок от стоимости корзины или статуса клиента.
Вопрос: Почему цвет пряжи на экране и "живьем" не совпадает?
Ответ: Цветопередача экрана может отличаться на различных устройствах. В оттенках цветов могут быть расхождения. Так же, на восприятие цвета сильно влияет цветопередача экрана и даже освещение, при котором вы смотрите на моток.
Вопрос: Про нужный цвет пряжи было написано "Ожидается поступление в течение: 8-12 дней". Жду уже 2 месяца, а цвета все нет. Зачем вводить в заблуждение?
Ответ: Сообщение "Ожидается поступление в течение: хххх
дней" означает, что данный товар заказан поставщику, и мы ожидаем поставку
через указанное количество дней. Расчет основан на среднем времени доставки
товара от данного поставщика. То есть, этот строк может отличаться как в
большую, так и в меньшую сторону. Мы не всегда знаем заранее какие артикулы и
цвета поставщик смог отгрузить из нашего заказа и иногда понимаем,
что получили, только приняв товар на складе. Поэтому, если товар не появился в
продаже через указанное количество дней - это значит, что его не было на складе
поставщика, и он не смог его отгрузить.