ГлавнаяКаталогКорзина 0ИзбранноеМеню

Часто задаваемые вопросы

  • Жду пряжу уже 2 месяца. Было написано "Ожидается поступление в течение: 8-12 дней". Время прошло, а цвета все нет. Зачем вводить в заблуждение?
    • Сообщение "Ожидается поступление в течение: хххх дней" означает, что данный товар заказан поставщику, и мы ожидаем поставку через указанное количество дней. Расчет основан на среднем времени доставки товара от данного поставщика. То есть, этот строк может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Мы не всегда знаем заранее какие артикулы и цвета поставщик смог отгрузить из нашего заказа и иногда понимаем, что получили, только приняв товар на складе. Поэтому, если товар не появился в продаже через указанное количество дней - это значит, что его не было на складе поставщика, и он не смог его отгрузить.

  • Пыталась оформить заказ и обнаружилась проблема: набор крючков кловер стоимостью 4027.40 руб. при попадании в корзину стал 4530.80 руб. Почему?
    • На самом деле, стоимость набора крючков 5034.20 руб. (это зачеркнутая цена), а цены, которые вы называете - это итог примененной скидки в зависимоти от суммы заказа. Дело в том, что сайт всегда показывает цену на товар с такой скидкой, как если бы его сейчас добавили в корзину с учетом стоимости товаров, которые уже лежат в корзине. Когда корзина пустая, на странице с набором показана цена со скидкой 10% (4530.8). Если положить крючки в корзину и снова зайти на ту же страницу (или обновить), то увидите цену со скидкой, которая будет если второй набор положть в корзину (2*5034.2=10068.4), т.е. скидка уже не 10%, а 20%. (4027.4). То есть, цена на странице с товаром всегда такая, по которой его можно в данный момент приобрести с учетом всех скидок от стоимости корзины или статуса клиента.

  • У вас есть оплата при получении? Раньше я заказывала с наложенным платежом.
    • В нашем магазине существует оплата при получении, но не для всех. По всей видимости, вы находитесь в одном из федеральных списков не благонадежных покупателей магазинов дистанционной торговли, информация в которые попадают из большинства служб доставки, Почты России, различных интернет - магазинов в случае отказа от выкупа посылок с наложенным платежом. Причины и объяснения в таких случаях, как правило, всегда находятся (я передумал, я уже купил в другом месте, у меня нет денег, мне не принесли извещение, я уехал в отпуск/командировку и т.д. и т.п.), вот только убытков магазина эти объяснения не покрывают. А убытки в этом случае весьма существенные. Это прямые затраты на отправку заказа, включающие в себя тарифы почты РФ или курьерской службы, стоимость упаковки, страховки и тариф на возврат отправителю. Помимо прямых затрат есть и косвенные убытки. Потеря времени, потраченного на сборку, упаковку и отправку заказа (а ведь все это время оплачивается сотрудникам), а также, замороженные и исключенные из оборота средства в посылках, которые по правилам почты РФ месяц лежат и ждут, пока их выкупят. Поэтому, наш магазин, как и большинство, интернет - магазинов России пользуется такими базами данных и не благонадежным клиентам не предлагаются способ оплаты при получении заказа. Что бы снова иметь возможность получать заказы с наложенным платежом в нашем магазине, нужно несколько раз сделать заказ с предоплатой, после чего, система автоматически поменяет ваш статус, и вы снова сможете оплачивать заказы при получении.

  • Ошибка при восстановлении пароля. При переходе по ссылке из письма о восстановлении пароля на экране появляется ошибка (404)​.
    • Такая проблема может возникнуть если восстановление пароля запрашивается в одном браузере а ссылка открывается в другом.

      Чтобы открыть ссылку скопируйте ее из письма и откройте в том браузере из которого запрашивали.

  • Не получается оформить заказ. В чем причина?
    • Оформляя заказ, проверьте следующие моменты:

      1. Должны быть заполнены все поля отмеченные звездочкой. Если вы не хотите их заполнять или знаете что там записать, поставьте любой символ. Но имейте ввиду, что эта информация нужна для точной и быстрой доставки вашего заказа.

      2. Должен быть выбран вариант доставки и оплаты. Если нет доступного варианта доставки, проверьте правильность написания области и города, а так же почтового индекса. Для Москвы выбирайте регион "Москва", для Санкт-Петербурга - регион "Санкт-Петербург". Будьте внимательны при написании названия города. Калькулятор доставки использует его для расчета. Например: "г.Москва" - неправильно, "Москва" - правильно. "Санкт Петербург" и "Санкт - Петербург" - неправильно, правильно - "Санкт-Петербург" (без пробелов и с тире).
      Калькулятор почтовой доставки использует для расчета почтовый индекс, поэтому, если вы указали его неправильно, то стоимость и варианты доставки доставки Почтой России будут показаны не верно.

      3. Товар, который вы положили в корзину должен быть в наличии. Товар резервируется только после полного оформления заказа. Поэтому, иногда бывают ситуации, что кто то из других клиентов магазина успел оформить заказ на этот товар перед вами и на складе уже просто нет нужного количества.

  • Вход на сайт зарегистрированных пользователей со старого сайта.
    • Аккаунты всех зарегистрированных пользователей со старого сайта перенесены на новый. На новом сайте логин со старого сайта не используется, вместо него нужно вводить адрес электронной почты. Пароль используется старый (иногда может потребоваться восстановить пароль). Затем, нужно перейти по ссылке, которая придет на электронную почту для подтверждения эл. адреса.

  • Сейчас в сети очень много Интернет - магазинов пряжи и рукоделия. В чем преимущества Вашего магазина?
    • Проект «Пряжа - почтой» из которого образовался Интернет-магазин «Кудель» существует с 1995 года. Основной идеей его была предоставить возможность всем любителем вязания из самых отдаленных уголков России доступ к качественной и не дорогой пряже. В данный момент клиентская база превысила 180 000 человек.
      Почему более 35 000 человек регулярно покупают товар в «КУДЕЛЬ.РУ»?
      Потому что, основными принципами нашей работы являются:
      - надежность: с помощью технических и организационных средств мы стараемся максимально точно и максимально быстро выполнить заказы наших клиентов.
      - честность: мы всегда отвечаем за свои (и не только) ошибки.
      - открытость: мы готовы обсуждать и решать любую проблему
      - уважение и любовь к клиенту: наше главное правило - «Клиент всегда прав»
      - качество работы: мы отвечаем за качество продаваемого товара. Если случайно в заказ "проскакивает" бракованный товар, мы бесплатно заменяем его или возвращаем деньги.
      - экономия на оплате наложенного платежа: Комиссия за перевод наложенного платежа по почте для клиентов нашего магазина отсутствует.

      - гарантированный ассортимент: основа нашей ассортиментной политики – это регулярные артикулы, которые должны быть всегда в наличии. У наших клиентов не возникает проблемы, где взять недостающий моток. Мы постоянно добавляем новые товары, тщательно выбирая поставщиков, которые могут предложить качественный товар по разумной цене.
      - скидочная политика: мы с радостью даем скидки с нашими постоянными и оптовым клиентам, а так же регулярно проводим акции, когда можно купить товар гораздо дешевле.

      - большие товарные запасы: в отличии от многочисленных интернет магазинов, мы имеет большой (около 1300 кв. метров) склад на котором хранятся достаточные запасы товара. Поэтому, мы можем, в основном,выполнять заявки гарантированно и быстро, не дожидаясь подвоза товара со складов поставщиков. Как правило, наш ассортимент намного больше, чем ассортимент производителей или дистрибьюторов товаров, особенно, в разгар сезона.

Задать вопрос

СКИДКИ
ПРИ ЗАКАЗЕ НА СУММУ:*
  • от 1 600 Р — 3%
  • от 2 500 Р — 5%
  • от 4 200 Р — 10%
  • от 7 000 Р — 15%
  • от 9 800 Р — 20%
  • * есть ограничения
ПРЯЖНЫЙ
КАЛЬКУЛЯТОР
Узнай сколько
пряжи тебе
потребуется
ПРОЙДИ
ОПРОС
Твой ответ
поможет нам
стать лучше
 
НАШИ ТОРГОВЫЕ МАРКИ:
Для получения скидки необходимо ввести свою почту.